Модельный ряд Dacia

Отзыв о Dacia Lodgy 2020 года


Автомобиль: Dacia Lodgy 2020 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 17 км, двигатель - 1.5 turbo дизель
Автор: Щирий (Украина, Киев)   15.09.2020
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Всем привет. Решил написать краткий отзыв об автомобиле Dacia Lodgy который довелось арендовать в Турции.

Уберу интригу, автомобиль отстой.

Я из тех людей которые считают, что любой автомобиль отличный, зависит только соотношения цена-качество. Данный экземпляр, в Украине стартует с отметки 17.500 у.о. и совершенно не стоит этих денег.

Теперь по порядку.

Вместо обещанного Форд транзит, которого не оказалось, предложили 7 местный Лоджи, 2020 г.в., 1.5. дизель – 110 л.с. (по-моему в тех. пасп. было укзано 90), 6 ст. мех. КПП, евро 6 с блю. тек. автомобиль был распакован при нас, на спидометре 17 км.
За 14 дней наездил 2980 км.

Салон.

Как можно сделать неудобный минивен?!

Сидения без регулировок высоты, и поясничного упора, подушка передних сидений короткая. 7 мест это они погорячились, на третий ряд поместятся разве что дети. Подгонка деталей плохая, были сверчки. У нового автомобиля карл!

Отсутствие ниш для мелочей и дополнительных боксов. Есть основной бардачек среднего размера и бардачок на торпедо, как в маршрутке. Карты дверей не имеют ниш под бутылку, подстаканники маленькие и не удобные. В сидениях нет карманов. Семейный автомобиль???

Салонное зеркало заднего вида имеет приставку в виде небольшого доп. зеркала, чтобы смотреть в салон, при этом доп. зеркало соединено с основным и настраивать его очень неудобно, также сомнительное качество.

Музыка, как по мне, совсем не плохая, 4 динамика, звучит сносно. Управление под рулем, блютуз, флешку читает.

Багажник поставлю в плюс, 3 больших чемодана, и 2 больших рюкзака стали как влитые, верхняя шторка закрылась. Думаю, в 5 местном варианте он еще удобнее.

Расстроил бак вместимостью 50 литров, для минивена это очень мало особенно учитывая расход. Смотри дальше.

Ходовая, упругая, не валкая, по трассе идет хорошо, на лежачих полицейских надо притормаживать до минимума, сильно подкидывает.

Отличный выворот руля, короткая морда что важно в плотном трафике. Парковаться в принципе не сложно, но я бы рекомендовал поставить парктроники.

Двигатель дохлый, от слова вообще. 5 людей, вещи, кондиционер и все, она еле двигается, учитывая, что авто не мой то давал ему «и в хвост, и в гриву». Мне кажется, вся проблема в настройке турбины, слишком поздно она включается в работу, 6 передача на ровной трассе норм, 120 км/ч 1900-2000 оборотов, но отклик на газ пропадает вообще, в случае обгона вам придется скидывать на 4 передачу и слушать рев двигателя.

Расход за 2900 км.- 6.4 литра и это при режиме 80% трасса / 20% город, при таком режиме мой «Клио» с тем же двигателем выдает 4.5 литра.

Возможно автомобиль не обкатан, плюс вес, плюс парусность, но для трассового расхода все равно много.

О надежности судить не буду, но учитывая стандартные, проверенные временем, узлы и агрегаты, берусь предположить, что проблем с автомобилем быть не должно.

Выводы, если вы притащите себе «Лоджи» с Европы с небольшим пробегом в комплектации побогаче и за сумму в пределах 12 у.е. то наверное, я смогу это понять, но купить его с салона за 18, бред. И основная проблема это слабый двигатель.

Плюсы автомобиля: Багажник, подвеска.

Минусы автомобиля: Качство сборки. Комфорт салона, расход топлива, дохлый двигатель, цена.

Совет покупателю: Совет вам да любовь. :)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация